Объявления сайта

"Страшные" слова педдизайнера&методиста&автора-разработчика контента

 
Изображение пользователя Наталья Кузнецова
"Страшные" слова педдизайнера&методиста&автора-разработчика контента
от Наталья Кузнецова - Вторник, 23 июня 2020, 20:33
 

Давным-давно это было. Задолго до Смутных времен эпохи COVID, необратимо поменявших жизнь для многих жителей НЕцифровой Вселенной...

Наверное, так могла бы я начинать какую-нибудь Обучающую Цифровую Историю (ОЦИ). Но дело в том, что в моей работе не было ДО и После. В ней давно и прочно занимают место онлайн-курсы, онлайн-обучения, онлайн-конференции, онлайн-сервисы для разработки контента и т.д.


Внимание! Далее будут "страшные" слова педдизайнера&методиста&автора-разработчика контента для Digital Learning, которые вам нужно знать и понимать.

В команде "Разработки курса" каждый день участники фиксирую задачи на день (мы работаем в Яндекс.Трекере). Сегодня я записала так: думаю над диалогами-подводками к новому модулю онлайн-курса в формате интерактивного диалога.

Так как онлайн-платформа (LMS на базе edX) не работает со SCORM-пакетами, в которые обычно я упаковывала диалоговые тренажеры, сделанные в iSpring Suite, то подбираю онлайн-сервис, интегрируемый embed-кодом (HTML-код для вставки во фрейме).


Под такую задачу сервисов есть достаточное количество, но лучше подходят два:

1) Классный во всех отношениях, но дорогой https://www.branchtrack.com/. Бесплатно можно только 1 диалог сделать.

2) Тоже классный, но бесплатный https://onlinetestpad.com/ru/dialogs. Вот в нем и буду делать нужный интерактивный диалог для урока "О чем будет этот модуль" в новом модуле курса. В этом диалоге персонажи - виртуальные стажеры учебного проекта - будут вспоминать, что они уже знают и умеют, чтобы войти в проект.